Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай М. из Михнева

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Михнево, 20 ноября 2020
Николай М. Отлично
Коробка для упаковки гитар (125х55х20) (служебное)нет в продаже
Коробка просто супер. Большая по понятным причинам (чтобы защитить товар). Очень доволен заботой компании о сохранности товара. Спасибо вам!
Михнево, 20 ноября 2020
Николай М. Отлично
Классическая гитара Yamaha C40нет в продаже
Давно хотел купить гитару. Эта мне очень понравилась, на высшем уровне. Рекомендую!