Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна С. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 02 августа 2020
Татьяна С. Отлично
Виниловая пластинка TONY BENNETT & DIANA KRALL - LOVE IS HERE TO STAYнет в продаже
Все приходящее, а музыка вечна
Сочи, 02 августа 2020
Татьяна С. Отлично
Виниловая пластинка ELLA FITZGERALD & LOUIS ARMSTRONG - ELLA & LOUIS AGAIN (REISSUE, 180 GR)нет в продаже
Хорошее качество, прекрасное звучание.