Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Истры

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Истра, 31 июля 2020
Замечательный крепёж для гриля. Устанавливается идеально и не выпадает. Рассверливать лучше на 0,5мм меньше чем диаметр. В МДФ при плотной посадке зубчики фиксируются намертво. Бывают случаи, когда нужно установить в старые отверстия, которые могут быть больше, чем диаметр крепежа.