Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 17 мая 2020
Сергей П. Отлично
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON - THERE'S ONE IN EVERY CROWNнет в продаже
Судя по массе пластинки у нее один пресс с Pilgrim , значит и страна изготовитель один .Прекрасная копия , что еще можно добавить . А вот цены на данный товар очень высокие . И это не мое только мнение .
Новокузнецк, 17 мая 2020
Сергей П. Отлично
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON - PILGRIM (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Запись просто супер , пластинки отличного качества т.к. это двойник. Оформление конверта конечно скромное , нет вкладышей с текстом и участниками записи , не указана страна производитель пластинки .