Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Светлана К. из Саранска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 06 апреля 2020
Светлана К. Отлично
Если кратко: достойное звучание, минимализм (внешний вид) ,широкий диапазон настройки звука под свой вкус или слух . В качестве придирок: отсутствие линейного выхода и благородный черный цвет (пылесос в доме больше не нужен ,Р-45 отлично его заменяет). Отличный вариант для обучения.