Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 апреля 2019
Валерий К. Отлично
Виниловая пластинка DAVID GUETTA - NOTHING BUT THE BEAT (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Отличное качество, и чистый звук, иначе и быть не могло
Санкт-Петербург, 20 февраля 2019
Валерий К. Отлично
Виниловая пластинка CHARLIE PUTH - VOICENOTESнет в продаже
Качество пластинки хорошее, новая.