Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин М. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 07 октября 2018
Константин М. Отлично
Отличные наушники. Покупал в подарок для супруги. Долго колебался из-за того, что это витринный экземпляр, но звук у них потрясающий, особенно если воспроизводить музыку на нормальном устройстве. Все частоты слышны, а если что-нибудь хочется поменять руками, пожалуйста: никаких завалов по частам нет. На голове сидят мягко и удобно, уши закрывает очень плотно. Всё ОТЛИЧНО!
Ульяновск, 13 мая 2018
Константин М. Отлично
Внутриканальные наушники Monster Adidas Performance Responseнет в продаже
Прекрасные внутри канальные наушники. На мой слух, возможно, средние и низкие-средние частоты немного выпирают, но, подкрутив эквалайзер, сделал привычный, для себя, звук. Отличная модель! Спасибо.