Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина Л. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 16 мая 2018
Ирина Л.
Виниловая пластинка KRAFTWERK - THE MIX (2 LP)нет в продаже
Конечно это на любителя, но мы остались довольны и получили массу позитива
Волгоград, 16 мая 2018
Ирина Л.
Виниловая пластинка ДИДЮЛЯ - ЛУЧШЕЕ В ИСПОЛНЕНИИ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (2 LP)нет в продаже
Что душе было угодно, то и получили от прослушивания, замечательный звук и качество!