Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Г. из Жуковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуковский, 13 марта 2019
Станислав Г. Отлично
Виниловая пластинка GRACE JONES - ISLAND LIFEнет в продаже
Классика 80-х. Начиная с обложки. Просто должна быть в коллекции.
Жуковский, 12 марта 2017
Станислав Г. Отлично
Виниловая пластинка CANNONBALL ADDERLEY - THINGS ARE GETTING BETTERнет в продаже
Джаз, не требующий специальной подготовки