Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил И. из Болохова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Болохово, 22 ноября 2020
Михаил И. Отлично
Охватывающие наушники Audeze LCD-2 Classic (no travel case)нет в продаже
Наушники не удивили. И это здорово, потому что все ожидания оправдались. Культовая модель от топового производителя.
Болохово, 30 января 2016
Оригинальный, не подделка, что радует
Болохово, 30 января 2016
Михаил И. Отлично
Терминал Jack Neutrik NJ3FP6C-Bнет в продаже
Оригинальный, не подделка, что радует