Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь П. из Боровичей

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Боровичи, 08 февраля 2021
Игорь П. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
Цена качество этого изделия совпали с моими желаниями, приобрёл 7 ой динамик в замен сгоревших родных вч. Yamaha ns777, ns444, ns333, один из 6 вч современем стал заикаться из-за плохого контакта просто выкинул его, характеристики в целом хорошие поэтому и приобрёл его, рекомендую эту компанию как качественную и надежную.....
Боровичи, 30 апреля 2017
Игорь П. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
Динамик хороший цена качество, заказывал до этого 5 шт, только у одного от контакта отвалился провод катушки а так динамики не убиваемые выдерживают впечатляющую мощность!!!!!!!!!!