Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 16 апреля 2018
Потрясающая лампочка. Звук кристально чистый и прозрачный. Голоса исполнителей звучат пугающе естественно с полной иллюзией присутствия. Звучит ощутимо лучше, чем PCC88Tungsram и ECC88Amperex даже толком не прогретая!
Екатеринбург, 15 августа 2013
Алексей К. Отлично
Подставка под шип Goldring/Perfect Sound 80731 Discs Black (1 шт.)нет в продаже
Отличные шипы. Не скользят по полу. Красивый дизайн. За счет резиновой основы компенсируют кривизну пола, на АС не надо регулировать высоту шипа.