Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Омутнинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омутнинск, 24 июня 2018
Андрей К. Хорошо
Виниловая пластинка КОНЕЦ ФИЛЬМА - ДЕНЬ 1-Й (ЛУЧШИЕ ПЕСНИ)нет в продаже
Отверстие слишком мало для шпинделя, придется растачивать. Руки не дошли, поэтому еще не слушал, запись не оценил. Нет текстов песен на внутреннем конверте.
Омутнинск, 24 июня 2018
Андрей К. Хорошо
Виниловая пластинка КОНЕЦ ФИЛЬМА - ДЕНЬ 2-Й (ЛУЧШИЕ ПЕСНИ)нет в продаже
Отверстие слишком мало для шпинделя, придется растачивать. Руки не дошли, поэтому еще не слушал. Нет текстов песен на внутреннем конверте.
Омутнинск, 24 июня 2018
Андрей К. Хорошо
Виниловая пластинка OF MONTREAL - DAUGHTER OF CLOUD (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отверстие слишком мало для шпинделя, придется растачивать. Руки не дошли, поэтому еще не слушал. Нет текстов песен на внутренних конвертах, что странно для фирменного винила.