Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 17 июня 2015
Сергей К. Хорошо
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X3 2nd genнет в продаже
По сравнению с Х3 звучит мягче, по сравнению с Х1 чище, но эквалайзером лучше вообще не пользоваться: глушит сигнал раза в полтора. Жаль, что нет двухполосного регулятора тембра, как у предыдущей версии. Он исправно выполнял свою функцию.
Великий Новгород, 30 августа 2013
Сергей К. Нормально
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Достоинства: чистое звучание, минимум искажений, силиконовый чехол со всеми необходимыми отверстиями. Недостатки: не сертифицирован, нет описания на русском, нет русскоязычного меню, долго заряжается - требуется покупка зарядного устройства с током 1,5 А; по окончании проигрывания альбома перестаёт воспроизводить новый - приходится выключать и снова включать. "Косое" управление вызывает двоякие чувства. Наушники следует подбирать очень тщательно.