Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 декабря 2019
Максим М. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Duoнет в продаже
За свои деньги великолепное решение!
Москва, 07 декабря 2019
Максим М. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord Clearwayнет в продаже
То что, как я был уверен до покупки этого шнура, Звучало, оказывается совсем не звучало.