Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из г. Балаково

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балаково, 04 июля 2011
Андрей Л. Отлично
Профессиональный динамик НЧ Sica 12S2.5CSнет в продаже
Звук мне понравился, всё соответствует тех. описанию .
Балаково, 04 июля 2011
Андрей Л. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Sica LP110.25/245TW (8 Ohm)нет в продаже
Хорошие впечатления от прослушивания, особенно когда работают вместе с другими типами твиттеров