Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 25 марта 2011
Александр П. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Morel Midbass MW 113нет в продаже
Головки будут установленны в автомобильную систему в качестве среднечастотного звена. Только после этого можно будет оценить ожидаемый эффект.
Челябинск, 25 марта 2011
Александр П. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D3004/602000нет в продаже
Высокочастотники будут установленны в автомобильную систему. Только после этого можно будет оценить ожидаемый эффект.