Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ф. из Пятигорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пятигорск, 20 февраля 2012
Андрей Ф. Отлично
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Bulk Hook-UPнет в продаже
Удобен и достаточен для внутрикорпусного монтажа разводки в акустике без лишней переплаты.
Пятигорск, 20 февраля 2012
Андрей Ф. Отлично
Терминал акустический Jantzen C/GN/9/26BP1G KITнет в продаже
Тяжелый, качественный терминал за небольшую цену. Все детали имеют хорошее покрытие, никаких заусенцев и т.п.
Пятигорск, 20 февраля 2012
Андрей Ф. Отлично
Кабель акустический готовый Analysis-Plus Clear Ovalнет в продаже
Оправдывает стоимость по качеству исполнения и звука. Действительно, низы стали увесистей без всякой мистики.