Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман С. из Уфы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 09 сентября 2022
Роман С. Отлично
Акустическая гитара Flight AD-455Cнет в продаже
Поначалу надеялся на брак (не знаю с чего вдруг, привык быть готовым к плохому). К моему удивлению, пришла качественно упакованная гитара. Первые впечатления она произвела космические. Я не знал, какая гитара нужна была мне, но когда увидел эту, то понял - я хотел именно эту. С завода стоят хорошие (видимо медные) струны, думал нужно менять, аннет - струны звучат ваушно. Удобный и необычный армрест (скос под руку) и крайне удобный cutaway (вырез). Я не люблю докапываться до всего. Тезисно: Гитара — супер Сборка — супер Звук — 12/10