Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман В. из Ижевска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 28 августа 2022
Роман В. Отлично
Охватывающие наушники Yamaha HPH-MT120нет в продаже
Отличные наушники с чистым, неприукрашенным звуком. С музыкой и видео на пк справляются на ура (подключаю к материнской плате). По удобству лично для меня хуже, чем Sony MDR-1AM2, но лучше, чем Audio Technica M40X. Sony MDR-1AM2 очень легкие и сидят как влитые, после долгого использования голова не устает. Но зато запотевают они сильнее. Audio Technica M40X при примерке слишком плотно сидели и сильно давили на уши. Yamaha HPH-MT120 сидят удобнее, чем Audio Technica M40X, но после долгого использования тоже начинают давить. Зато запотевают они слабее. По звуку могу сравнить только с Sony MDR-1AM2. В Sony слишком специфичный звук и некоторые композиции в них сильно искажаются, что неприятно (перекос с низкими и высокими частотами). Кроме того, мне возможно попался брак - на одном из пк был очень слышен белый шум и какое-то шипение. В итоге решил взять Yamaha HPH-MT120. Наушниками в итоге доволен, хотя могли бы сидеть чуть поудобней. Будут хорошим дополнением к моим пассивным колонкам от той же Yamaha.