Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 10 декабря 2021
Хорошая головка с аккуратным звуком, поставил на Denon DP-1100 (винтаж), после первых прослушиваний заметил чуть больше деталей, хорошее разделение. Это можно сказать моя первая сознательно выбранная головка и сравнивать можно только разве что с установленной при покупке ADC QLM30, которые сравнивать не имеет смысла из-за разной ценовой категории и типа заточки. Но факт того, что AT играет лучше не подвергается сомнению. Буду слушать дальше.
Владимир, 10 декабря 2021
Хороший шел. Покупал для VM540ML.