Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Т. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 11 октября 2021
Михаил Т.
Струны для электрогитары D'Addario ESXL110нет в продаже
Струны D’Addario очень хорошего качества. Этот комплект пока не поставил на гитару. Особо отмечу вашу упаковку: сверхсохранность товара! Спасибо!
Пенза, 02 октября 2021
Михаил Т. Отлично
Ремень для гитары Fender Ball Glove Leather Strapнет в продаже
Качество кожи отличное. Выглядит солидно. У меня есть и другие ремни Fender, попроще. Но этот - то, что хотел!