Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Магомед Н. из Махачкалы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Махачкала, 06 июля 2021
Для такой цены звучат отлично, очень хорошо проработана сцена в этих наушниках, сбалансированы частоты, слушаю с Fiio M3pro, в основном джаз, прогрессии, эквалайзер просто отключил, со сматфоном (HTC One E8) тоже отлично. Не разочарован Fido.