Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 ноября 2023
Дмитрий С. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - LED ZEPPELIN III (180 GR)нет в продаже
Прекрасно записанный альбом. Слушал не отрываясь.
Москва, 10 марта 2022
Дмитрий С. Отлично
Виниловая пластинка DIRE STRAITS - COMMUNIQUE (180 GR)нет в продаже
Просто шедевр. Пластинка записана качественно, замечаний нет.
Москва, 10 января 2022
Саундтрек просто супер!!! Слушали почти весь праздник.
Москва, 27 декабря 2021
Достойный звук, хотя ожидал немного большего. Слушал с DALI Spektor 6, источник Rega Planar 1, помещение 19кв.м. Альбом PINK FLOYD - THE LATER YEARS 1987-2019 (2 LP, 180 GR), до определённого момента достаточно детализовано, хороший ламповый звук, однако в какой-то момент верхние низа несмотря на приятную упругость всё таки начали мешаться, более приятное, мягкое воспроизведение идёт в триодном режиме. В ультралинейном как-то не очень зашло, начинает выпирать середина, хотя конечно дело вкуса. В целом хороший усилитель.