Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 апреля 2021
Плоские, без скрипа, ожидал глуховатый звук, но оказалось звонкие, почти не уступают струнам с круглой намоткой. Лёгкие, подойдут к свежим пальцам. Жаль, что дефицит.
Москва, 18 апреля 2021
Замечательные струны, полукруглые, звук великолепный, восьмёрка, для учеников лучше не бывает. У D'Addario самое лучшее качество. Нужен более широкий ассортимент.
Москва, 18 апреля 2021
Александр Отлично
Струны для электрогитары D'Addario ECG24нет в продаже
Струны плоские, без скрипа, хорошо держать строй, неожиданно звонкие. Качество прекрасное, но дефицит.