Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Степан У. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Всё лучшее, что было в расцвете этого коллектива, собрано и прекрасно записано на этом виниле.
Москва, 02 сентября 2021
Степан У. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Sony UBP-X700нет в продаже
Простой, но качественный аппарат для просмотра фильмов. Работки тихо, читает диски практически всех у меня имеющихся форматов. WI-FI, к сожалению, только диапазона 2,4 G, но для меня это не критично.