Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 февраля 2021
Вячеслав К. Отлично
Виниловая пластинка FOREIGNER - 40 (2 LP)нет в продаже
Одна из фантастических групп, голос Lou Gramm не подражаем..
Москва, 22 февраля 2021
Вячеслав К. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - WHITE ALBUM (GILES MARTIN MIX) (2 LP)нет в продаже
Классика и этим все сказано.. сведение на высшем уровне..