Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард Р. из Железноводска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железноводск, 17 ноября 2021
Достойный аппарат от именитой фирмы. В данном сегменте очень приличное звучание.
Железноводск, 05 ноября 2021
Эдуард Р. Хорошо
CD-проигрыватель Marantz CD6007нет в продаже
Достойный аппарат в категории HI-FI. Выход на наушники по качеству аудио вполне приличный.
Железноводск, 23 мая 2021
Эдуард Р. Отлично
CD-проигрыватель Marantz ND8006нет в продаже
Аппарат хороший, отрабатывает свой функционал на 100%, Marantz есть Marantz. Качество воспроизведения cd очень достойное. На мой взгляд, производитель завысил цену на аппарат, для категории HI-FI цена свыше 100 тыс.р. за подобную модель не совсем обоснована. Но что делать, рынок - не нравится, не покупай. Эдуард.