Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 15 декабря 2021
Евгений К. Отлично
Виниловая пластинка ANDRE PREVIN - TCHAIKOVSKY: THE SLEEPING BEAUTY (3 LP, 180 GR)нет в продаже
Прекрасное произведение прекрасного композитора, исполненное прекрасным оркестром с прекрасным дирижером! Да ещё и качество винила и конверта, в котором он находится, тоже прекрасное! Больше и сказать нечего, просто прекрасно!
Минск, 15 декабря 2021
Евгений К. Хорошо
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS CLASSICS VOL. 1нет в продаже
Интересная подборка рождественских песен. Что не очень порадовало, что сам конверт довольно тонкий, а внутренний конверт просто бумажный без пластикового слоя внутри. При первом воспроизведении из-за бумажного конверта были слышны щелчки. В целом всё отлично, музыка отличная, наводит на рождественско-новогодний лад!