Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Куйбышева

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Куйбышев, 30 апреля 2020
чехол который мне пришел Rockcase RC21517B отличается немного по размерам от Rockbag RB21517B . А в общем он хорошо подошел к инструменту Korg PA 600. Я доволен ! Размер: Rockbag RB21517B 1050*410*150 Rockcase 1070*360*150 KORG PA 600 1030*378*127.