Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Ростова-на-Дону

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 08 февраля 2020
Евгений М. Отлично
Накладные наушники Audio-Technica ATH-AR1ISнет в продаже
Отличные наушники! Звук хорош, если поиграться с эквалайзером то вообще красота для этого ценника! На голове сидят хорошо, не давят. Провод толстый, не путается. Г-образный джек. Единственный минус это тонкий пластик оголовья, так что придется быть аккуратнее. Упаковка, доставка, связь с продавцом - всё супер! Спасибо!