Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2021
Владимир И. Отлично
Виниловая пластинка ICE NINE KILLS - WELCOME TO HORRORWOOD: THE SILVER SCREAM 2 (2 LP)нет в продаже
Просто супер! Ещё бы первую часть привезли, было бы невероятно здорово)
Москва, 03 мая 2021
Владимир И. Отлично
Виниловая пластинка РУКИ ВВЕРХ - BEST (COLOUR)нет в продаже
Не ожидал такого качества звука!
Москва, 03 мая 2021
Владимир И. Отлично
Виниловая пластинка AVICII - TRUE (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Невероятное и неожиданное качество звука! Рекомендую
Москва, 12 декабря 2019
Владимир И. Плохо
Беспроводной ретранслятор Denon HEOS Extendнет в продаже
Прибор работает, но по дефолту он работает как доп точка интернета, чтоб переключить его в режим усилителя сигнала вай фай необходимо приложение (других вариантов нет), так вот тут и самая беда, приложение это устройство не видит, пробовалось на разных телефонах, не видит, колонки этой же фирмы распознаёт , а это устройство - нет. Пока что не знаю, что делать с этим, но очень грустно, что главная функция для чего покупалось устройство попросту недоступна...