Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Т. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 16 ноября 2019
Юрий Т.
Радиолампа JJ Electronic 6922 (E88CC/6DJ8)нет в продаже
Отличная работа. Чётко и качественно. Спасибо!!!
Ростов-на-Дону, 30 октября 2019
Юрий Т. Отлично
Радиолампа JJ Electronic 6922 (E88CC/6DJ8)нет в продаже
Качественная и оперативная работа. Спасибо!!!