Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ч. из Майкопа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Майкоп, 06 августа 2019
Андрей Ч. Отлично
Виниловая пластинка РУКИ ВВЕРХ - BEST (COLOUR)нет в продаже
5+
Майкоп, 27 июля 2019
Андрей Ч. Отлично
Виниловая пластинка ТИМАТИ - ОЛИМП (2 LP)нет в продаже
Отлично!!! Качество звука и детализация выше чем на CD.
Майкоп, 24 июня 2019
Андрей Ч. Отлично
Виниловая пластинка БАСТА - КЕ-ДЫнет в продаже
Качество звука на высоте