Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Раменского

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Раменское, 02 мая 2019
Купил на смену велюру, сгнил внутренний паралон и пенные диски. Износ велюра - 5 лет, при практически ежедневном использовании. Сколько проживут из кожи покажет время. Дискомфорта при прослушивании не вызывают, ощутимо более жесткие, но привыкаешь моментально. Жаль в ассортименте нет сменных накладок для оголовья DT250.