Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 07 февраля 2020
Великолепная и очень качественная во всех смыслах подборка. Вокал и сопровождение - высший пилотаж. Белая женщина так петь не сможет, просто мурашки по коже. Слушайте хорошую музыку - это продление жизни.
Королёв, 28 января 2020
Сергей Т. Отлично
Виниловая пластинка ELLA FITZGERALD & LOUIS ARMSTRONG - ELLA & LOUIS AGAINнет в продаже
Эта пара неподражаема, так бы слушал и слушал, жду диск "Porgy and Bess"
Королёв, 28 января 2020
Давно являюсь поклонником этой великой певицы и мечтал собрать подборку ее творчества. Спасибо за сбычу мечт. Оформление и качество-выше всяких похвал.
Королёв, 28 января 2020
Великолепный сборник. Качество, оформление, ну просто восторг.
Королёв, 28 января 2020
Сергей Т. Отлично
Виниловая пластинка ELLA FITZGERALD & BILLIE HOLIDAY - AT NEWPORTнет в продаже
Получаю удовольствие и никак иначе.
Королёв, 28 января 2020
Все прекрасно и в руках держать приятно.