Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём К. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 10 августа 2018
Артём К. Отлично
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Подставочки хорошие... Буду ими пользоваться..
Ставрополь, 10 августа 2018
Артём К. Отлично
Саундбар Cambridge Audio TVB2 v2нет в продаже
Наконец то я насладился хорошим звуком... Саундбар однозначно стоит своих денег.. Ни капельки не пожалел, что купил данный экземпляр. Очень прост в установке.... Пользуют второй час и очень доволен им.