Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 апреля 2019
Анатолий М. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" март-апрель 2019нет в продаже
Журнал позновательный. Хороший помощник для выбора компонентов аудио (усилитель, колонки, наушники и др.)
Санкт-Петербург, 25 апреля 2019
Анатолий М. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 80нет в продаже
Усилитель очень порадовал звучанием, особенно в режиме "Direct". Звук сочный, насыщенный, и приятный для уха. Если включить тембры, то звук становится "суховат". Внешний вид очень удачный, вписывается почти в любой вариант обстановки. Встроенный ЦАП тоже порадовал. Слушаю музыку через Apple Airport Express по оптическому кабелю. Доволен. В целом аппарат очень достойный. Тем более запас по мощности тоже хороший.