Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вера Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 декабря 2017
Вера Х. Отлично
Виниловая пластинка CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL - THE COMPLETE STUDIO ALBUMS (7 LP, 180 GR)нет в продаже
Подарила мужу-меломану на день рождения этот комплект альбомов. Великолепный дизайн, отличное качество, прекрасный звук. Муж был очень доволен. Рекомендую :)))
Москва, 19 декабря 2017
Вера Х. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Красивый красочно-информативный журнал. Листая страницы, хочется купить ВСЕ! Но... желания "по карману".