Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман С. из Раменского

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Раменское, 31 октября 2017
Роман С. Отлично
Беспроводные наушники Monster iSport Freedom Bluetooth On-Earнет в продаже
Первые впечатления от данной модели самые положительные. Внешне все сделано качественно, легко регулируются, по звуку устроили меня полностью (для тренировок самое то, басы насыщенные). По ощущениям не тяжелые и каких либо неудобств пока не заметил. Дальнейшая эксплуатация себя покажет.