Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ф. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 13 сентября 2017
Андрей Ф. Отлично
Микрофон для iOS TASCAM iM2нет в продаже
Идеальный "карманный" конденсаторный микрофон со встроенными предусилителями. Кристально чистый звук!
Симферополь, 13 сентября 2017
Андрей Ф. Отлично
Ветрозащита для микрофона TASCAM WS-2iнет в продаже
Ветрозащита из высоко качественного материала