Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Екатеринбурга

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 07 сентября 2017
Всё соответствует описанию и картинке. В комплект входит даже шаблон для вырезания отверстия в гипсокартоне и ещё круглая наклейка в размер динамика для закрытия динамика при покраске стены. Всё продумано для "дурака". Правда инструкция по монтажу только на английском, но по картинкам и так всё понятно интуитивно. Пока не монтировал и не подключал динамики (идёт отделка помещения), поэтому качество звучания пока оценить не могу.