Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 апреля 2022
Отличное оформление, большой буклет, необычный цвет винила - прозрачный.
Санкт-Петербург, 16 апреля 2022
Издание приобреталось в подарок. Именинник остался доволен.
Санкт-Петербург, 23 января 2022
Прекрасное издание. Пластинка приобреталась в подарок отцу. Он в восторге. Оформление пластинки очень интересное: при раскрытии «книжки», поднимаются силуэты обложки. Выглядит, как дорогое издание детской книги. Только для взрослых…
Санкт-Петербург, 15 февраля 2020
Отличный кейс. Покупаю уже второй раз. Все понравилось. Рекомендую.
Санкт-Петербург, 11 февраля 2020
Отличный кейс для винила. Купил 1. Понравился. Заказал ещё 2.