Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 августа 2019
Андрей Е.
Мобильный аудиоинтерфейс Native Instruments Traktor Audio 2 MKIIнет в продаже
Компактная - не больше кредитной карты, удобный функционал для мобильной версии Traktor, жаль что с ней прилагается только вторая версия.
Москва, 12 августа 2019
Андрей Е. Отлично
Аудиоинтерфейс Native Instruments Komplete Audio 6 MK2нет в продаже
Лучший вариант за свои деньги.