Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 12 декабря 2021
Сергей Р. Отлично
Разобрать бы эту емкость, чтоб увидеть как она действительно сделана. Рекомендую компаниисделать фото в разобранном виде,это будет свидетельствовать о открытости и качестве.
Волгоград, 12 декабря 2021
Качество динамика отличное. Есть, правда мелочи, например, старые динамики этой серии были сделаны лучше. Даже наклейка была другая и красивая.
Волгоград, 22 апреля 2021
Сергей Р. Отлично
Восхищение переполняет меня!
Волгоград, 21 декабря 2019
Сергей Р. Отлично
Параметры данной емкости по приборам отличные. Но, все же, не покидает ощущение чего то странного. Дело в том, что мастика чёрная, с торцов выводов прилипает к рукам, чего не встречал ни с одним из конденсаторов.