Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий К. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 17 мая 2018
Георгий К. Отлично
Всё отлично!!!
Саратов, 14 декабря 2014
Георгий К. Хорошо
Припой WBT 0845нет в продаже
Нормальный припой.
Саратов, 14 декабря 2014
Георгий К. Хорошо
Хорошие разъемы.
Саратов, 14 декабря 2014
Георгий К. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Oyaide PA-02нет в продаже
Хороший кабель.Звук достойный. Безусловно стоит своих денег.