Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий К. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 14 декабря 2014
Георгий К. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Oyaide PA-02нет в продаже
Хороший кабель.Звук достойный. Безусловно стоит своих денег.
Саратов, 14 декабря 2014
Георгий К. Хорошо
Припой WBT 0845нет в продаже
Нормальный припой.
Саратов, 14 декабря 2014
Георгий К. Хорошо
Хорошие разъемы.
Оценки клиента Георгий К., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Саратов, 26 января 2018
Георгий К. Отлично
Саратов, 26 января 2018
Георгий К. Отлично
Саратов, 26 января 2018
Саратов, 26 января 2018
Георгий К. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?"нет в продаже
Саратов, 26 января 2018
Георгий К. Хорошо
Саратов, 10 июня 2015
Саратов, 10 июня 2015
Георгий К. Хорошо
Саратов, 07 декабря 2014
Георгий К. Отлично
Головка звукоснимателя Shure M97xEнет в продаже