Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий К. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 17 мая 2018
Георгий К. Отлично
Всё отлично!!!
Саратов, 14 декабря 2014
Георгий К. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Oyaide PA-02нет в продаже
Хороший кабель.Звук достойный. Безусловно стоит своих денег.
Саратов, 14 декабря 2014
Георгий К. Хорошо
Припой WBT 0845нет в продаже
Нормальный припой.
Саратов, 14 декабря 2014
Георгий К. Хорошо
Хорошие разъемы.