Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий З. из Йошкар-Олы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Йошкар-Ола, 28 декабря 2013
Юрий З. Хорошо
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon Espritнет в продаже
Проигрыватель безусловно соответствует оценке "Товар года" и вполне может конкурировать с более дорогими аналогами
Йошкар-Ола, 28 декабря 2013
Кабель высокого качества, и по критерию цена-качество заслуживает оценку - очень хорошо