Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 августа 2013
Павел С. Отлично
Виниловая пластинка ВЛАДИМИР КУЗЬМИН И ДИНАМИК - ДИНАМИК Iнет в продаже
Для меня стало неожиданностью выпуск на виниле этих пластинок. Хорошее качество записи, ну и... ностальгия
Москва, 25 августа 2013
Павел С. Отлично
Виниловая пластинка ВЛАДИМИР КУЗЬМИН И ДИНАМИК - ДИНАМИК IIнет в продаже
Для меня стало неожиданностью выпуск на виниле этих пластинок. Хорошее качество записи, ну и... ностальгия
Москва, 25 августа 2013
Павел С. Отлично
Виниловая пластинка ВАЛЕРИЙ СЮТКИН И ГРУППА ТЕЛЕФОН-ЛУЧШИЕ ПЕСНИнет в продаже
Для меня стало неожиданностью выпуск на виниле этих пластинок. Хорошее качество записи, ну и... ностальгия