Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав М. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 03 сентября 2010
Станислав М. Отлично
Кронштейн для телевизора IC Mounts iC-LP-TM1нет в продаже
Хороший кронштейн, подобный в Новосибирске стоит дороже на 30%
Новосибирск, 03 сентября 2010
Станислав М. Отлично
Встраиваемая акустика FM IW8нет в продаже
Очень хороший звук, особенно для заявленного ценника, качество сборки отличное, комплектующие внушают радость от покупки