Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Х. из Новочеркасска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новочеркасск, 20 марта 2009
Владимир Х. Отлично
Шуруп Visaton 4 x 25 mm, черные (24 шт.)нет в продаже
Хорошо
Новочеркасск, 20 марта 2009
Владимир Х. Отлично
Хорошо
Новочеркасск, 20 марта 2009
Владимир Х. Отлично
Хорошо
Новочеркасск, 09 февраля 2009
Владимир Х. Хорошо
Динамик ВЧ Vifa D27TG05-06нет в продаже
Маркировка динамика не VIFA, а Peerles, хоть заказывал VIFA. Звук ещё не проверял, жду крепёж, который тоже заказал (отдельно).